Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 28 мая 2018 г.

Четверть россиян нуждаются в дополнительном обследовании после первого этапа диспансеризации

Число застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС», прошедших диспансеризацию в 2017 г., составило около 2,2 млн человек, из которых 554 тыс. были направлены на второй этап для дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания, а также проведения углубленного профилактического консультирования.

Диспансеризация проходит в два этапа. Первый этап (скрининг) включает в себя общие обследования, по результатам которых гражданину присваивается группа здоровья и, при необходимости, группа диспансерного наблюдения. Если по итогам прохождения первого этапа диспансеризации врач считает необходимым проведение более углубленного обследования, то пациент направляется на второй этап диспансеризации. Набор исследований на втором этапе включает в себя консультации узких специалистов и различные исследования.

«По результатам прохождения первого этапа диспансеризации, четверть застрахованных в 2017 г. были направлены на второй этап. Некоторые из них даже не предполагали, что имеют проблемы со здоровьем, требующие углубленного исследования. Своевременное прохождение диспансеризации способно выявить заболевания, которые могут протекать бессимптомно или же находятся на этапе перехода в хроническую стадию», – говорит директор по ключевым проектам ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Анна Макашова.

Численность застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС», поставленных на диспансерное наблюдение по результатам диспансеризации в 2017 г., составило порядка 770 тыс. человек. Мужчин среди них было почти 280 тыс. (больше всего в возрастной группе 18-54 года), женщин – 490 тыс. (больше всего в возрастной группе старше 66 лет). Задача диспансерного наблюдения состоит в том, чтобы следить за изменением самочувствия лиц с хроническими заболеваниями, организовывать для больных регулярные медицинские осмотры, амбулаторное или стационарное лечение.

Наиболее активным в части прохождения профилактических мероприятий в 2017 г. из всех регионов присутствия «АльфаСтрахование-ОМС» стало население Краснодарского края, где в итоге на диспансерное наблюдение было поставлено 109,9 тыс. мужчин и 186 тыс. женщин, Кемерово (29 тыс. мужчин, 50,5 тыс. женщин), Башкирии (15,9 тыс. мужчин, 29,3 тыс. женщин), Ростовской области (12,3 тыс. мужчин, 20,2 тыс. женщин), Ханты-Мансийского автономного округа (3,1 тыс. мужчин, 4,9 тыс. женщин). Наименее активными были застрахованные Новгородской, Челябинской и Мурманской областей.

«АльфаСтрахование-ОМС» регулярно проводит опросы граждан, которые были уведомлены страховой компанией о возможности прохождения диспансеризации, но не явились для ее прохождения. Всего за 2017 г. было опрошено почти 500 тыс. человек в 13 регионах присутствия компании. Наиболее частой причиной неявки на диспансеризацию граждане обозначили отсутствие времени – более 32%. Также застрахованные отметили, что хотели бы проходить осмотры за один день, причем крайне желательно в выходной – субботу.

«Страховой компанией проводится активная работа по привлечению населения к прохождению профилактических мероприятий. Для этого используются различные каналы коммуникаций: СМС, почтовые рассылки, автоинформатор, телефонные обзвоны. Немалая роль отводится и публичным видам информирования: выступления специалистов страховой компании в коллективах застрахованных лиц, на радио и ТВ, публикации в прессе, распространение тематических полиграфических материалов. Всего в 2017 г. компания разослала застрахованным около 13 млн информационных сообщений по разным каналам коммуникаций», - говорит Анна Макашова.

Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт www.alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.


  Все пресс-релизы за 28 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Росгосстрах
«Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 5,1 млн рублей в связи с гибелью урожая кукурузы и подсолнечника


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз